Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов интернет-рекламы, является текстовым рекламным объявлением, которое находиться учитывая темы запросов пользователей в поисковых системах.

К неопровержимым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно делать фильтрацию клиентов по заданным параметрам: географического нахождения, время, в которое был показ, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Рекламное объявление сразу же после расположения становится видимым в итогах обработки запросов поисковыми системами. Это позволяет не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламной кампании.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Оплачивая работы по контекстной рекламе срабатывает хорошо продуманная схема расчета цены – pay per click. Что значит Вы не платите за неэффективные показы рекламного объявления а только за клики – переход клиента по объявлению с рекламой на страницу с Вашей информацией. Вы платите только за результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы легко сможет сами внести изменения в объявление: отредактировать контакты, добавлять новые акции, изменить рекламный слоган.

К минусам контекстной рекламы относится аукционная система расчета стоимости – если Ваш оппонент будет платить за объявление больше, чем Вы, значит его объявление покажут раньше вашего. При Высокой конкуренции и росте цены объявления нужно будет расширять бюджет, чтобы составить конкуренцию.

Этот инструмент электронного-маркетинга имеет свои особенности: он позволяет значительно увеличить интерес пользователя при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходящий способ для рекламы новой компании, только Выходящей на рынок.

Контекстная реклама имеет большое преимущество – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим сотрудникам разработку Вашей рекламы по контекстным объявлениям, и тут же увидите результат!